Блог. Автоматическая рассылка писем: как создать продающую цепочку.

Загляните в личный электронный почтовый ящик, здесь вы найдете письма от компаний (интернет-ресурсов), на которые подписаны. Они могут быть независимым друг от друга или создавать продающую цепочку. В таких письмах предлагают полезности или другую важную информацию, могут задавать вопросы по итогам представленных данных. Чтобы создать грамотную цепочку, необходимо:

  • Проанализировать деятельность предприятия.
  • Разработать серию документов, которые будут постепенно поступать на почту клиента.
  • Выбрать схему подачи информации — «все сразу» с последующей мотивацией к сотрудничеству/покупке или постепенное объяснение сути деятельности компании.

Цепочка писем начинает присылаться после того, как клиент компании посетил ее сайт и оформил подписку на рассылку. Также рассылка активируется в случае, если покупатель зарегистрировал заказ впервые, и в благодарность ему обещают подарок. Можно оформить серию писем-знакомств с определенными услугами предприятия и обещанием скидки или другой лояльностью. Иногда специалисты таким образом знакомятся с потенциальными заказчиками.

Телеграмм-каналы для малого бизнеса. Как завести, публиковать и продвигать

Телеграмм-канал — виртуальная площадка, на базе которой возможно преподносить информацию пользователям интернет-сети. Этот источник позволят вещать миру о том, чем хороша ваша небольшая компания, и что она предлагает.

Канал в Телеграмме представляет собой блог, где публикуются материалы от лица одного человека или компании. Информация передается вместе с действующей перепиской пользователя, поэтому со 100-процентной вероятностью доходит до потенциального потребителя, а значит является эффективным инструментом продвижения деятельности. Отметим основные моменты организации, публикации и продвижения Телеграмм-канала:

  • Создание канала. В меню Телеграмм, разделе «Настройки» найдите пункт «New Channel» — это позволит вам создать тематический канал. Нажмите на данный раздел, дайте имя каналу и заполните описание в соответствии с предложением.
  • Публикация текстов. Внутри канала можно публиковать различную информацию, и это не только тексты: видео, изображения, фото, графику. Информация загружается в нижней панели и выводится в публикацию, как в любом мессенджере.
  • Продвижение. В процессе ведения Телеграмм-канала, следует придерживаться периодичности подачи информации и наполнять его регулярно. Важно учитывать специфику деятельности, уметь заинтересовать клиента полезностью. Большое значение имеет «кричащий» заголовок, например, «Кредит для бизнеса за 10 минут» или подобные, связанные с работой компании.

Как создать продающий аккаунт в Инстаграме

Для начала следует создать аккаунт определенного типа, соответствующий деятельности предприятия. В настоящее время данная соцсеть предлагает:

  • Инстраграм-витрину — вмещает в себя товары и описания.
  • Имиджевый аккаунт — предполагает продвижение компании, марки.
  • Тематический аккаунт — предназначен для сбора целевой аудитории.
  • Личный аккаунт — направлен на продвижение бренда.
  • Трафик-аккаунт — напоминающий лендинг и передающий суть предложения/продукта.

Чтобы создать продающий аккаунт, необходимо:

  • Правильно выбрать логин — узнаваемый и передающий суть.
  • Зарегистрировать логин через мобильный телефон или электронную почту.
  • Подтвердить логин, максимально заполнить профиль.
  • Выбрать правильный аватар.
  • Наполнить ленту тематической информацией. Например, если это МФО, то в ленте должны присутствовать тематические статьи о том, как получить микрокредиты, чем они выгодны с подробными данными о финансовой организации.

Если компания имеет профиль в Facebook, желательно организовать его привязку с Instagram.